Рабочая программа составлена на основе:

  • федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  • основной образовательной программы НОО образовательного учреждения;
  • авторской рабочей программы   М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Английский с удовольствием, для 2-9 классов, Москва:Дрофа, 2019 год).

Содержание программы направлено на освоение знаний, умений и навыков на базовом уровне.

Учебно-методический комплекс:

  1. Английский язык: Английский с удовольствием. Учебник для 2,3,4 кл. общеобразовательных учреждений. – Москва: Дрофа, 2019 год.
  2. Книга для учителя, автор Биболетова М.З., Денисенко, аудиозапись.

Количество часов:

Общее количество часов из расчета 2 неделю составляет 68 часа в год в каждом классе.

Цели курса:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Задачи курса:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Для оценки достижений обучающихся в ходе освоения курса используются следующие основные виды и формы контроля формы контроля:

  • Текущий
  • Тематический
  • Промежуточный
  • Фронтальный
  • Индивидуальный
  • Устный
  • Письменный

Планируемые результаты выносятся на итоговую оценку, которая может осуществляться как в ходе обучения, так и в конце. Оценка достижения планируемых результатов ведется с помощью заданий базового уровня.

Программа содержит пояснительную записку (цели обучения, содержание курса, планируемые результаты, особенности организации обучения языку обучающихся с ОВЗ), тематическое планирование, учебно-методическое и материально-техническое обеспечения курса.

Рабочая программа разработана учителем английского языка образовательного учреждения и предполагает наличие тематического планирования на каждый учебный год в соответствии с особенностями конкретного класса.

© 2021. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднего общего образования