Рабочая программа по курсу математики разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Городищенская СОШ», на основе авторской программы по математике (авторы В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева).

Учебно-методический комплекс:

  1. Математика: 1,2,3,4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч./В.Н.Рудницкая – М: Вентана-Граф.
  2. Математика: 1-4 класс: методическое пособие/ В.Н.Рудницкая. – М: Вентана-Граф.

Количество часов:

Общее количество часов из расчета 4 в неделю составляет 136 часов в год.

Цели и задачи обучения математике

Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
  • предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
  • умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
  • реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.

Для оценки достижений обучающихся в ходе освоения курса используются следующие основные виды и формы контроля:

  • Текущий
  • Тематический
  • Промежуточный
  • Фронтальный
  • Индивидуальный
  • Устный
  • Письменный

Планируемые результаты выносятся на итоговую оценку, которая может осуществляться как в ходе обучения, так и в конце. Оценка достижения планируемых результатов ведется с помощью заданий базового уровня.

Программа содержит пояснительную записку (содержание курса, планируемые результаты, особенности организации обучения обучающихся с ОВЗ), тематическое планирование.

Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.

© 2021. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднего общего образования