Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов составлена на основе:

  • Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования;
  • основной образовательной программы ООО образовательного учреждения;
  • Программы для общеобразовательных учреждений «Геометрия», (Атанасян Л.С., Бутусов В.Ф., Колмогоров С.Б. и др.) составитель Т.А.Бурмистрова М.: Просвещение, 2008.

Учебно-методический комплекс:

  1. Геометрия, 7-9: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение.

Количество часов:

Программа рассчитана на 2 часа в неделю в каждом классе. Всего 68 часов в год.

Цели и задачи курса:

  • формировать умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;
  • понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию;
  • приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Для оценки достижений обучающихся в ходе освоения курса используются следующие основные виды и формы контроля:

  • Текущий
  • Тематический
  • Промежуточный
  • Фронтальный
  • Индивидуальный
  • Устный
  • Письменный

Планируемые результаты выносятся на итоговую оценку, которая может осуществляться как в ходе обучения, так и в конце обучения, в том числе в форме основного государственного экзамена – по выбору обучающихся. Оценка достижения планируемых результатов ведется с помощью заданий базового уровня.

Программа содержит (по каждому классу) пояснительную записку (цели обучения, содержание курса, планируемые результаты, особенности организации обучения языку обучающихся с ОВЗ (ЗПР)), тематическое планирование, учебно-методическое и материально-техническое обеспечения курса.

Рабочая программа разработана учителем математики образовательного учреждения и предполагает наличие тематического планирования на каждый учебный год в соответствии с особенностями конкретного класса.

© 2021. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднего общего образования