Единоличным исполнительным органом управления Школой является ее руководитель – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

Назначение на должность и освобождение от должности директора Школы, а также заключение и прекращение трудового договора с ним осуществляется Учредителем.

Срок полномочий директора Школы определяется трудовым договором и локальным актом Управления образования Соликамского муниципального района Пермского края.

К компетенции директора Школы относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления Школой, определенную законами и настоящим Уставом, в том числе вопросы:

  • материально - технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
  • предоставления Учредителю и общественности ежегодного отчёта о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, отчёта о результатах самообследования;
  • установления штатного расписания;
  • утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
  • утверждения образовательных программ;
  • утверждения правил приёма обучающихся, режима занятий обучающихся;
  • приёма на работу работников, заключения с ними и расторжения трудовых договоров, распределения должностных обязанностей, создания условий и организации дополнительного профессионального образования работников;
  • приёма обучающихся в Школу;
  • создания необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Школы;
  • создания условий для занятий обучающимися физической культурой и спортом;
  • приобретения бланков документов об образовании, медалей «За особые успехи в учении»;
  • содействия деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в школе и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
  • обеспечения создания и ведения официального сайта Школы в сети Интернет;
  • осуществления текущего руководства деятельностью Школы;
  • представления интересов Школы и совершения сделок в порядке, установленном гражданским законодательством;
  • заключения от имени Школы договоров (контрактов), соглашений с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции Школы;
  • формирования учетной политики Школы, исходя из особенностей ее структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности;
  • обеспечения хранения в архивах информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ и о поощрениях обучающихся;
  • реализации муниципального задания;
  • утверждения нормативно-правовых актов Школы.

Конкретные трудовые (должностные) обязанности директора Школы определяются трудовым договором и должностной инструкцией.

© 2021. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднего общего образования